Компания продолжает рекламную активность в Колумбии, завоевывая новый рынок. Вслед за размещением рекламы на бигбордах других брендов, Kit Kat позаботился о жителях Боготы. На автобусных остановках были установлены рекламные конструкции, которые делали колумбийцам массаж. Активность отображалась и в социальных сетях: если в Twitter появлялось сообщение о том, что кто-то устал, пользователь получал твит от бренда с указанием «массажного» outdoor на картах Google.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024