Компания продолжает рекламную активность в Колумбии, завоевывая новый рынок. Вслед за размещением рекламы на бигбордах других брендов, Kit Kat позаботился о жителях Боготы. На автобусных остановках были установлены рекламные конструкции, которые делали колумбийцам массаж. Активность отображалась и в социальных сетях: если в Twitter появлялось сообщение о том, что кто-то устал, пользователь получал твит от бренда с указанием «массажного» outdoor на картах Google.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025